СТРУКТУРА
СОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ И БАСТАКОРОВ УЗБЕКИСТАНА

АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

(1935-2017)

Родилась 19 августа 1935 в г.Андижане. В 1958 окончила факультет немецкого языка института иностранных языков, в 1961-Ташгосконсерваторию историко-теоретический факультет и аспирантуру в классе проф. С.Векслера. В 1960- преподаватель в ДМШ им.Т.Садыкова, в 1961-1966-методист и редактор научно-методического кабинета. В 1964-2013 - работала в Госконсерватории Узбекистана. Кандидат искусствоведения-1971, доцент-1972, 2003-2013 - профессор. Плунгян автор исследований, научных и просветительских статей, редактор ряда научных изданий.

ПУБЛИКАЦИИ

С.Юдаков-создатель первой узбекской комической оперы в Узбекистане. - Автореф.канд.дисс, Алма-Ата, 1971. Монографии: Сулейман Юдаков. Т.,1979. «Проделки Майсары» С.Юдакова. Т.,1992. Тухтасин Гафурбеков (соав. И.Г.Галущенко). Т.,1997. Сулейман Юдаков в воспоминаниях современников. Штрихи к творческой биографии. Т., 2003. Педагогика - моя цивилизация (Педагогические записки историка и муз.критика). Т., 2006. Современные аспекты и методические подходы в изучении творчества Бетховена. Т., 2007. Соната моей жизни. Т., 2009. О методике воспитания музыкальных журналистов. Т., 2010. Молодому поколению от историка музыки. Т., 2011. Творческие миры музыковеда. Т., 2014. Преоритетные методы исторического музыкознания. Т., 2015. Сулейман Юдаков. Музыка во все времена. (рукопись) Статьи: Искусство народа //Узбекистан. 1966, №4. Фусункор куйлар ижодчиси //Шарқ Юлдузи. 1969, №4. «Проделки Майсары»-первая узбекская комическая опера //Звезда Востока.1969, №5. Некоторые особенности муз. языка оперы С.Юдакова «Проделки Майсары» //Вопросы музыкознания, вып.2. Т., 1971. Образ центрального положительного героя в первой узбекской комической опере «Проделки Майсары» //Общественные науки в Узбекистане. 1975, №11. О некоторых композиционных особенностях узбекской комической оперы «Проделки Майсары» //Вопросы истории и теории узбекской сов. музыки. Т., 1976. Заметки о стиле С.Юдакова //Проблемы теоретического музыкознания в Узбекистане. Т., 1976. К вопросу об интернациональном в творчестве С.Юдакова //Теоретические проблемы узбекской музыки. Т.,1976. Еще одна детская опера //Муз. жизнь, 1979, №5. Статьи в жур. Сов. музыка: «Сегодня с Вами дирижер». 1978, №4, Старейшина узбекского музыкознания. 1979, №10, Музыкант, ученый, собиратель. 1980, №5, Раздвигая горизонты. 1980, №10. Изучение новой традиции. 1981. №9, Заметка по поводу 60-летия С.Векслера, соав. Д.Малян. 1982, №1, Богатство тем, жанров, имен. 1982, №11. Статья-монолог под рубрикой: «Что завершено, что в работе, что задумано». 1991, №11. Ўзбек операсининг тантанаси //Сов.Ўзбекистони санъати. 1989, №4. Сарчашма, соав. А.Семеркин //Санъат, 1989, №11, Пора возмужания (70-годы) //Муз.критика в Узбекистане. Глава 5. Т., 1984, Заметки о состоянии концертно-исполнительской критики в Узбекистане //Муз. искусство критики в Узбекистане. Т.,1985. К вопросу формирования музыкально-исторического мышления, соав. И.Г.Галущенко //Проблемы профессионального обучения музыканта. Т., 1988. О новых типах лекционных и семинарских занятий по предметам музыкально-исторического цикла //Вопросы муз. педагогики и исполнительства. Т., 1993. Музыкальная жизнь, соав. Н.Янов-Яновская //История музыки Средней Азии и Казахстана, главы 3. 4. 5. М., 1995. Один день в храме музыки. Сценарий телефильма к 60-летию ТГК им. М.Ашрафи. Т., 1996.